среда, 19 февраля 2014 г.

Обзор тушей для ресниц


  Я уже несколько пользуюсь одной той же фирмой тушей для ресниц от  MAX FACTOR
    Основные требования к туши у меня - это объем, длина и разделение. Щеточка не имеет значение какой формы. Я перепробовала много разных продуктов из масс-маркета. Хотелось бы попробовать и люкс, но цены очень кусаются, так как туши мне хватает на 2-3 месяца, а если она мне не понравится я никогда ей не крашу - поэтому жалко выкидывать деньги на ветер. Может быть когда-нибудь все равно решусь, но только не у нас в России, так как очень много негативных отзывов на все люксовые бренды, очень много подделок. 
    Но как и всем девушкам мне захотелось опять попробовать что-нибудь новенькое, но скажу сразу - это было очередное разочарование.



     Много раз подходила к стойке с косметикой BOURJOIS . Очень нравятся их блески для губ, давно пользуюсь румянами, но тушь меня разочаровала. Она ложится какими-то  комочками, ресницы слипаюся, становятся похожи на лапки паучка. 
   Еще одна тушь  от компании Орифлейм (являюсь консультантом - но это отдельная история), стоит всего 100 руб, очень многие ее хвалят, вот я и решила попробовать, сомневалась что такая дешевая тушь может творить чудеса. Конечно все равно это не мое, но эта тушь понравилась больше чем предыдущая, выкидывать не буду, может еще пригодится. Комочков вроде бы не оставляет, объем создает, но не естественный, и сильно пачкает всё вокруг, чтобы накрасить аккуратно - нужно много усилий приложить. 
    В итого всёравно остается моя любименькая тушь от  MAX FACTORОна не идеальна, но пока из всего что я пробовала - САМАЯ ЛЮБИМАЯ, она удлиняет ресницы, создает объем (не сильный, вполне естественно выглядит), и каждая ресничка разделена, а если нанести в несколько слоев - получаются глазки как у куколки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий