вторник, 18 февраля 2014 г.

Одежда для малышей


 Хочу поделиться  - у меня растут два малыша: дочурка и сыночек, которых я очень люблю. Всегда встает такой вопрос - во что одеть ребенка, чтобы ему было удобно, комфортно, и в то же время это выглядело модно и красиво. Я живу в маленьком городке и выбор одежды как для детей, так и для взрослых не разнообразный, не говоря вообще о каких-то бредовых вещах. И вот в поисках одежки для своих малышей, я наткнулась на очень интересные сайты, в своем блоге я понемножку буду показывать и рассказывать о моих открытиях на просторах интернет-магазинов.
  Вот о первом интернет-магазине хочу с вами поделиться - это http://www.aliexpress.com. Здесь огромный выбор одежды для всей семьи (включая домашних питомцев), множество косметики и аксессуаров, бижутерии, для дома всяких интересных мелочей. Короче здесь каждый может найти для своей душе всё что пожелает.
   Но есть и минусы  - качество не всегда удовлетворяет потребностям, очень долго ждать свой заказ (от 20 до 60 дней), бывают не совпадения в размерах и описаниях.
  Для своей семьи я заказываю в основном детские вещи, иногда для себя и мужа, и всякие мелочи для дома. Вот пару фотографий из моих заказов


на доченьке плащик и легинсы, очень классные на качество, я была приятно удивлена 


Малышу заказывала развивающийся коврик, очень хорошего качества, точно такой видела в "Детском мире" за 3500 руб, а мне он обошелся почти в 1800 руб, приятная экономия, после использования даже смогла продать



Летние костюмчики, которые носили с большим удовольствием


   Вот несколько хвастов с этого сайта. Буду делиться с вами своими впечатлениями, по мере получения посылок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий