понедельник, 24 февраля 2014 г.



   Я уже писала в своем блоге, что обожаю листать глянцевые журналы, но тратить деньги на них не вижу смысла, покупаю только интересный номер. Я скачиваю любой приглянувшийся журнальчик, вот обнаружила новый сайт для скачивания абсолютно бесплатно http://pdf-magazine.net/. Я искала как мне скачать журнал для своего айфончика и наткнулась на этот интересный сайт.  Скачивается быстро и легко, найти можно любой журнал. Я читаю журналы на телефоне, конечно мелковато, но меня устраивает - чтобы лежа на кровате или где-то в поездке почитать и отвлечься. В магазине бы я купила только 1-2 журнала, а тут я могу пересмотреть и перечитать любой заинтересовавший меня журнал. Я даже книги читаю на телефона - это в каком то роде большая экономия, потому что журналы, а особенно книги стоят недешево, а я без них не могу, я очень люблю читать. Конечно благодаря интернету в наше время можно много смотреть видео на любые темы, но почитать тоже очень полезно!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий