пятница, 21 февраля 2014 г.


   Хочу поделиться своей историей об участии в компании ОРИФЛЕЙМ. Почти 5 лет назад я являлась консультантом этой фирмы, предлагала каталоги посмотреть всем свои друзьям, знакомым, родственникам, покупала сама. Меня это вполне устраивало, я получала с продажи 21% прибыли, чего вполне хватало себе на приобретение косметических и уходовых средств, не вкладывая деньги из бюджета семьи. Много перепробовав продукции, мне она просто надоела и захотелось чего-то нового и я бросила эту компанию полностью. 
   Прошло 2 года и мне предложили посмотреть каталог Орифлейм - я сразу отказалась, но потом как-то подумав дома и решила опять восстановиться в роли консультанта, так как просто покупать у кого-то и переплачивать за это деньги не хотелось, а так как я нахожусь в декрете, решила и немного подзаработать. Придя в СПО мне предложили не только стать консультантом , но и  подняться немного выше, попробовать. И вот у меня сейчас возникла идея - добиться определенной ступени (быть может дойти хотя бы до директора). Но тут я столкнулась с трудностями - нужно было приглашать людей зарегистрироваться в компании, что оказалось не так уж и легко, все хотят просто посмотреть каталог и заказать, и боятся даже думать о вступлении в компании, все думают что это тяжело, да и отговорки в отсутствии времени. 
    Спустя 2 месяца, я зарегистрировала 2 человека и получила, пусть и не большую, но мою  первую зарплату в виде скидки 227 руб, да это очень мало, но это только начало. Не считая основного пока дохода - 18% от объема продаж по каталогу. Да бывают моменты - хочется бросить, когда все тебе отказывают, но хотелось бы попробовать чего-то достигнуть. Просто сложного ничего нет - все думают О ЭТО НАДО БЕГАТЬ С КАТАЛОГАМИ, не правда!!! Я предложила полистать просто своим подругам, маме и свекрови (которые в свою очередь показали своему окружению), каждый заказал вроде бы понемножку, кто-то совсем отказался, но и этого хватило, чтобы пройти первый уровень. Смысл всей истории - не в продажах по каталогу, хотя и тут можно неплохо заработать (за большие объемы продаж компания тоже платит зарплату), а в создании своей структуры (регистрировании людей в роли консультанта, и получении зарплаты от общего объема продаж всей структуры, всего твоего коллектива)
   Я считаю - это совсем не сложный, даже приятный вид заработка. Пожелайте мне удачи!!! И не бойтесь начинать в своей жизни что-то новое и интересное. Через время отпишусь - как будет проходить моя работа в компании ОРИФЛЕЙМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий