среда, 19 февраля 2014 г.

Lamoda


    Вот настал очередной день нашей жизни и моё новое открытие: http://www.lamoda.ru/. Я много раз в баннерах видела рекламу этого интернет-магазина, но заостряла свое внимание. Но благодаря блогеру Вероники с ником Nikkoko8 , по ее положительным отзывам и я решилась сделать свой заказ. Так как я живу в маленьком городке, заказ мой пришел почтой ровно через 7 дней ( в большие города доставка осуществляется курьером), доставка бесплатная и возможность возврата если вещь не подошла. Первыми моими покупками были рубашка и балетки. Качество отменное, я просто в восторге, размер полностью подошел. Кстати на этом сайте очень много известных брендов, которых полно в торговых центрах. Всем советую приглядется к этому сайту, кто еще не попробовал, и цены там вполне нормальные, не завышенные.

Рубашка House, цена 990 руб

Балетки  Wilmar, цена 1290 руб

   Цвета на фото немного отличаются от реальных, в реале немного ярче. Удачных вам покупок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий